|
|
|
|
|
Не перемелем, так растворим | 13.02.07
|
|
|
Описание: Ирина Розенберг, автор статьи, считает, что популярность кофе напрямую зависит от экономической ситуации в стране и что показателем уровня кофейной культуры страны является спрос на натуральный кофе. В нашей стране появилось множество компаний, которые импортируют зерно, сами его обжаривают и фасуют: "Куппо", "Монтана кофе", "Орими-трейд", "Блюз", "Золотые купола", "Московская кофейня на паях", "Русский продукт". В России лидирующие позиции (более 80%) занимает растворимый кофе, большая часть которого производится за границей, т.к. производство кофе - процесс трудоемкий и дорогостоящий.<br />05.02.2002 |
http://www.itogi.ru |
|
|
|
|
|
|
|