|
|
|
|
ALMAFOOD SA выводит на рынок сублимированный кофе MyTime |
30.12.06 |
|
Целевая аудитория продукта — мужчины и женщины от 30 до 50 лет, образование — среднее и высшее, доход средний и выше. Производители так характеризуют свою ЦА: "Они уже достигли определенного успеха в жизни, но, возможно, и не осознают этого. Чувствуют нецелостность: то, к чему они стремятся каждый день — это не то, что они хотят в душе. Для них время — это ресурс, которого никогда не хватает". Исходя из этого была сформулирована задача бренда: восстановить целостность ощущения времени и жизни для потребителей; подчеркнуть красоту и ценность каждого момента. Ценовое позиционирование нового кофе — средний сегмент. А конкурентными преимуществами должны стать система контроля качества Quattro Quality Standard, уникальная белая этикетка, использование образа людей. В ассортименте ТМ MyTime 3 SKU: MyTime Harmony в стеклянных банках 47,5 г, 95 г, 190 г. Этикетка была разработана частным дизайнером. (Источник: www.yarmarka.net)
|
|
|
|
|
|
|