|
|
|
|
Каждый россиянин выпил в 2006 году 278 чашек кофе |
03.04.07 |
|
Объем рынка кофе в натуральном выражении вырос в 2006 году на 4,57% и составил 119-126 тыс. тонн. Темпы прироста рынка в последние три года составляют 4-5%. Объем рынка кофе в условных чашках вырос в 2006 году на 3%. Темпы прироста рынка кофе в условных чашках ниже, чем темпы прироста рынка в тоннах, то есть рынок прирастает не только из-за увеличения потребления кофе, но и за счет структурных изменений — смещения приоритетов потребителей в сторону кофе, требующего большего количества грамм в расчете на одну чашку. Самыми большими темпами растет сегмент натурального молотого кофе, в 2006 году он вырос на 18%. В натуральном выражении больше всего продается сублимированного кофе. На втором месте — гранулированный кофе, на третьем — молотый. Эти три наиболее популярных сегмента вместе занимают 68% рынка кофе в натуральном выражении. В стоимостном выражении почти половина рынка — за сублимированным кофе. В 2006 году доля сублимированного кофе в натуральном выражении впервые превысила долю гранулированного кофе. Это явилось следствием давно определившейся тенденции перехода потребителей к более качественным видам кофе: натуральному и сублимированному. Доля гранулированного, порошкового кофе и кофейных смесей сокращается. Темпы прироста среднедушевого потребления кофе в граммах выше темпов прироста рынка кофе. Причина отставания темпов прироста рынка кофе — сокращение численности населения России. В среднем, один россиянин выпил в 2006 году 278 чашек кофе.
Источник yarmarka.net
|
|
|
|
|
|
|